Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Критерии независимой оценки:
– открытость и доступность информации об организации культуры;
– комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
– время ожидания предоставления услуги;
– доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
– удовлетворенность качеством оказания услуг.
При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры не проводится в отношении создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства
Протоколы, содержащие рекомендации по устранению недостатков оцениваемых организаций в 2021 году
Результаты независимой оценки 2021 год
Результаты независимой оценки 2018 год
Результаты независимой оценки 2015 год